- Гитары и оборудование
- Клавишные
- Смычковые инструменты
- Звуковое оборудование
- Студийное оборудование
- Звуковые карты и аудиоинтерфейсы
- Наушники студийные
- Мониторы студийные
- Контроллеры студийных мониторов
- Предусилители для микрофонов
- Звукоизоляционные экраны
- Акустический поролон
- MIDI клавиатуры
- Контроллеры студийные
- Предусилители для наушников
- Портастудии и рекордеры
- Студийное программное обеспечение
- Поп-фильтры
- DJ оборудование
- Ударные
- Перкуссия
- Духовые
- Народные инструменты
- Коммутация и разъёмы
- Стойки Крепления Подвесы
- Дирижёрские палочки
- Пюпитры
- Стойки для гитар
- Стойки для комбоусилителей
- Стойки для синтезатора
- Стойки для цифрового пианино
- Микрофонные стойки и запчасти
- Держатели для планшетов/телефонов
- Стойки и крепления для студийных мониторов
- DJ стойки и столы
- Стойки для ноутбуков/проекторов/микшеров
- Стойки и крепления для акустических систем
- Рековые стойки и кейсы
- Стойки для светового оборудования
- Стойки для смычковых инструментов
- Стойки для духовых
- Прочие стойки и держатели
- Чехлы для стоек
- Свет
Oscar Schmidt или как выбрать первый и хороший инструмент?
09.01.2018Компания Oscar Schmidt была основана в 1871 году. К 1911 году оформилось слияние с гитарными компаниями Stella, Sovereign и La Scala.
В начале XX века Oscar Schmidt владели 5 фабриками в Европе, а также фабрикой в Джерси-Сити (штат Нью-Джерси). На фабриках производились все виды струнных музыкальных инструментов — гитары, банджо, мандолины, укулеле, цитры и автоарфы.
Начало
Инструменты Oscar Schmidt продавались в самых отдаленных регионах Америки, где вообще не существовало специальных музыкальных магазинов. Представителям компании приходилось распространять продукцию фирмы в небольших мебельных и галантерейных магазинах. Блюзмены и кантри-музыканты из глубинки часто делали свой выбор в пользу инструментов Oscar Schmidt, так как они были недороги и доступны в местных магазинах, при этом имели отменное качество и звучание.
Говорят, что легендарный блюзмен Чарли Пэттон (Charley Patton) предпочел гитару Stella Oscar Schmidt гитаре Gibson именно потому, что она звучала значительно громче, а во времена, когда еще не существовало систем звукоусиления, громкость звучания была очень важным параметром музыкального инструмента. Именно в
Преодолев трудности времен Великой Депрессии, компания Oscar Schmidt была вынуждена отказаться от направления струнно-щипковых инструментов в конце
В 1939 году бренды Stella, Sovereign и La Scala были проданы компании Harmony Company, Chicago, которая продолжила выпускать ученические гитары Stella и среднего уровня гитары и банджо Sovereign.
В настоящее время Oscar Schmidt входит в состав корпорации U.S. Music Corp.
Гитары Oscar Schmidt в наличии в нашем магазине:
КАК ВЫБРАТЬ ПЕРВУЮ ГИТАРУ
Определитесь для начала, что вы хотите купить, для какой цели и сколько денег вы готовы потратить. Если вам нужна гитара для музыкальной школы, имейте в виду, что ни одна из отечественных гитар не пригодна для установки синтетических струн. Конечно, такие струны можно натянуть на любую гитару, но пользы будет немного. Наличие деки из резонанса еще не говорит о хороших акустических свойствах инструмента. Попадаются целиком фанерные гитары, которые звучат лучше деревянных (удивительно, но факт). Если гитара предназначена ребенку, оцените ее вес и форму грифа ( на Борисовских гитарах установлен гриф, пригодный для штангистов и трактористов, но не для руки подростка). Имейте в виду, что большинство фабрик комплектует гитары наидешевейшими медными струнами, с которыми проблемы возникнут даже у “Гибсона”.
Определившись с моделью, внимательно осмотрите гитару. Дефекты, наличие которых однозначно говорит о том, что эту гитару брать нельзя:
- трещины на деке вдоль волокон или неплотные стыки дощечек резонанса, сильный косослой, заметные синюшные пятна. Особенно скверный резонанс употребляет Самарская фабрика, но склеен он прочно, в Боброве и Борисове резонанс получше, зато качество склейки значительно хуже. На львовской “Трембите” резонанс никогда не досушивают до кондиции. Иногда трещины сразу не заметны, но в “блике” видны неровности и напряжения лака.
- кривой асимметричный корпус, криво приклеенный подструнник, трещины на пятке грифа.
- посмотрите вдоль края грифа со стороны колков. Линия должна быть прямая, без плавных загибов вверх, вниз.
- осмотрите гитару на предмет заметных декоративных дефектов: ( сучки на деках и обечайках, сколы, царапины и т.п.) Особенно усердствовать не следует, иначе уйдете вообще без гитары, главное, не просмотрите явной халтуры.
- натяните струны, проверьте колковую механику, ее дефекты выявляются при достаточном натяжении струн, не раньше.
Излечимые дефекты, наличие которых не является помехой для покупки:
- биение струн о лады, дребезжание
- небольшое уклонение оси грифа от направления струн
- большая или малая высота струн над грифом ( особенно если гриф подъемный на винте)
- чрезмерная жесткость струн у первых ладов
Лучше прослушайте несколько инструментов, но перебирать десятки гитар не имеет особого смысла, если только вы не обладаете богатым опытом и феноменальным слухом.